Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

суббота, 13 апреля 2013 г.

Открытка-стойка к юбилею

Мое очередное творение - для моей любимой мамули, у которой совсем скоро будет юбилей.

Блог Наше хобби выступил в качестве вдохновителя со своим скетчем, за что большое спасибо дизайн-команде. К слову о скетчах, их я предпочитаю все-таки в виде схем, то есть без всяких там корабликов-полосочек-бантиков-цветочков.


Предупреждаю - фоток будет много :) Прошу любить и жаловать - моя открытка-стойка в лилово-сине(или зелено)-бежевых тонах.





Я впервые в полной мере использовала глосси акцент для создания капелек росы на цветах и листиках. Вышло очень даже недурно.




Мой замечательный фотоаппарат позволяет рассмотреть практически каждую капельку на лепестках.


2 комментария: