Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новый Год к нам мчится

Итак, опять блог "Наше хобби" вдохновил меня на открытку своим скетчем.


В этот раз открытка получилась новогодняя. Скетч я развернула на 90 градусов.




С этой же открыткой я хочу поучаствовать в "снежном" задании от творческого клуба "Просто сделай". Клуб предлагает сотворить любую работу со снежинками. Работу можно разместить до 13 января.


6 комментариев:

  1. Классная открытка!!! А моя открытка - так вообще выше всяких похвал ;) Можешь уже другим ПЧ хвастаться ею )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Такая нарядная! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка! передаёт зимнее настроение! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в АРТ-классе)

    ОтветитьУдалить