Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

суббота, 18 августа 2012 г.

Лаконичная открытка

Очередное мое вдохновение вылилось в мужскую открытку по скетчу от Simple Desire 
Дизайнеры предлагают создать открытку по простому, но очень стильному скетчу


В это же время блог Tempo Libero предлагает желающим поучаствовать в задании "Полиглот", с которым можно ознакомиться по ссылке


А вот и моя открытка, с которой я хочу принять участие в обоих заданиях



2 комментария:

  1. Стильно! Спасибо, что творите с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Юль и работа тоже получилась у тебя отменная)) спасибо за комплименты нашему скетчу)) и за открыточку спасибо)

    ОтветитьУдалить