Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

вторник, 11 октября 2011 г.

Мой первый опыт мыловарения

Итак, я дождалась мастер-класса по мыловарению и, естественно, не смогла его пропустить. Опыт получила незабываемый, сразу захотелось сварить много разного мыла с разными добавками и разного цвета))) это, наверно, нормальная реакция любого начинающего мыловара, так как мыло получается поистине чудесным (и пахнет так аппетитно, что сложно удержаться и не откусить кусочек).

Мыло в мыле в форме сердечка с запахом "кофе с молоком"

 Трехслойное мыльце в форме цветочка астры с запахом дыни
Мыло "Конфетка" с запахом меда и молока (такое корявое)))))
 Масюськи :) Это остатки мыльной основы, которую было жалко просто оставлять в стаканчике остывать


А на десерт - кусочек мыльного торта, которые сделала для нас руководитель мастер-класса и отрезала каждому по кусочку



1 комментарий: