Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

четверг, 15 сентября 2011 г.

Мой заказик

Я стала замечать, что в этом году я стала делать что-нибудь в первый раз. Итак, я впервые решилась сделать заказ в интернет-магазине по 100% предоплате. До этого как-то боялась, заказывала наложенным платежом... Для этого действа выбрала магазин Скрапмагия из Перми (порадовали цены на бумагу, на нее и сделала акцент). Итак, заказ я сделала 3 сентября (суббота). И уже 14 (!!!) сентября я получила уведомление!! В общем, все порадовало :) Порадовал бонус в виде симпатичного кусочка ленточки :) Посылочка у меня, разобрана на бумажки-подвески-пуговки и ждет применения :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий