Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Меня зовут Юлия, этот блог посвящен моим рукодельным увлечениям и разнообразным экспериментам в творческой сфере))

суббота, 27 августа 2011 г.

Мини-открытка "Спасибо"

Мои коллеги по работе из соседнего пивного государства попросили передать им 2 килограмма чеснока на аджику (видимо, их чеснок не такой ядреный), а в свою очередь передали нам целых 2 ящика их местного пива :) В ответ захотелось их отблагодарить вот такой маленькой открыточкой. Надписи "Thank you" пока нет, так как почерк у меня корявый, а все-таки хочется, чтобы хотя бы с внешней стороны открытка была красивой :)

 Для открытки использовала бумагу для скрапбукинга из набора, который привезла из Америки, опять пригодилась упаковка от букета (полезная штука, не расползается и создает рисунок-паутинку). Цветочек из набора, полцветочка (остаток от другой открытки) из другого набора, украшение в качестве серединки и полужемчужинки (расходуются оооочень быстро, теперь понимаю, почему их по 100 штук продают). Внутри открыточка украшена штампом-вензелем.



2 комментария:

  1. Юля, очень хорошо паутинка смотрится. Открыточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! эту паутинку я также использовала в коробочке для денег, созданный эффект очень понравился.

    ОтветитьУдалить